Предлагаемые автомобильные варианты - не для всех.
Мне друг усиленно предлагал именно вариант с не очень востребованной машиной, да некогда было изобретательствовать, сезон в разгаре, машин лишних нет, старьё - ненадёжно, а новьё с салона гонять ради двух трёх лошадинных электрических сил - как минимум неприлично.

Давным давно купил в ленте "wolsh" 5 кВт. Чего только с ним не делал, и сварку с электродами 3-4 мм., большую болгарку и много ещё чего...
Монтаж металлического каркаса нового цеха запланировали, погода, люди, краны, строполя, сварщики - всё учли и совместили, а черти-енергетики как назло именно в этот день затеяли профилактику, предупредили за полчаса, да поздно тормозить уже было. Весь монтаж оттарабанил наш дешманский китаец, и это после восьми лет эпизодической эксплуатации. Работает и сейчас, когда ЛЭП отключается, грузим иногда и на все 5 квт, вплоть до отключения автомата. Самая удалённая нагрузка у него была - за 500 метров, болгарка работала (наверняка рекорд дальности, правда никак не касающийся к аспектам надёжности аппарата) Этой зимой пришлось несколько раз заводить при уличном хранении, при -20...-25 град. Уверенно заводился от родного маленького гелевого аккума.
Может просто повезло, а может причина надёжности - два раза в год замена масла, независимо от наработки.

ааа.... чуть не забыл, года три назад один умник на объекте уронил при разгрузке биг-бэг, весь генератор оказался завален цементом. Прочищали-продували-смазывали целый вечер, негативных последствий не обнаружилось.